Авиакомпания Turkish Airlines отменила обратный билет "незамеченного" пассажира

Авиакомпания Turkish Airlines отменила обратный билет «незамеченного» пассажира


Новостиadmin • Опубликовано: 11 Авг 2018 г.

Авиакомпания Turkish Airlines отменила обратный билет «незамеченного» пассажира

10 августа 2018 г., AEX.RU –  Джон Мэй, генеральный секретарь благотворительного фонда Герцога Эдинбургского, прибыл в Стамбул рейсом TK1980 в качестве волонтера 28 июля, пишет The Independent. Он путешествовал без багажа, только с ручной кладью, поэтому по прибытии сразу покинул аэропорт и направился в гостиницу, передают Известия.

Два дня спустя Мэй попытался вылететь домой рейсом TK1987. Однако сотрудники отказались регистрировать его. По их словам, обратный билет был аннулирован в соответствии с правилами компании, так как Мэй не воспользовался рейсом «туда». В программе указывалось, что он не сел в самолет из Лондона, опоздав на регистрацию.

Мэй пытался доказать, что запись об опоздании ошибочна, но сотрудник компании заявил, что единственный возможный вариант действий — купить другой билет в один конец.

Потратив 250 фунтов стерлингов на билет, мужчина вернулся на родину и попытался доказать свою правоту и объяснить, что сканер не смог распознать его билет, поэтому данные вводились вручную, предоставил копию посадочного талона с соответствующей отметкой и данные GPS-трекера. Он даже назвал номер места и вспомнил, какое блюдо заказал во время полета, а также обратился к администрации аэропорта Хитроу с просьбой предоставить записи камер наблюдения, чтобы доказать свой вылет.

Пока Мэй собирал доказательства, Turkish Airlines прислала ответ. В нем говорилось, что из-за масштабного сбоя системы сотрудники не смогли ввести в нее данные пассажиров, записанные вручную. Перевозчик принес изменения за случившееся и пообещал возместить расходы.

Британец рассказал журналистам, что поначалу был зол, но позже сбор доказательств даже начал его веселить.

Авиакомпания Turkish Airlines отменила обратный билет «незамеченного» пассажира