«Аэрофлот» сообщил о проблемах с отправкой багажа из «Шереметьево»

«Аэрофлот» сообщил о проблемах с отправкой багажа из «Шереметьево»


Новостиinfo • Опубликовано: 23 Июл 2018 г.

«Аэрофлот» заявил о проблемах с отправкой багажа пассажиров из своего базового аэропорта «Шереметьево».

«Аэрофлот» сообщил о проблемах с отправкой багажа из «Шереметьево»

«В связи с перебоями в работе системы транспортировки багажа аэропорта “Шереметьево” возникли проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт “Шереметьево” трансфером. В настоящее время сотрудники аэропорта делают все возможное для восстановления системы доставки багажа», — говорится в сообщении авиаперевозчика.

«Аэрофлот» пообещал, что недоставленный вовремя багаж будет досылаться последующими рейсами компании.

«В случае неприбытия багажа по прилету вам необходимо обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. Важно сохранять полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки», — сообщил «Аэрофлот». Проверить статус розыска багажа и ознакомиться с порядком действий в ситуации, если багаж не прибыл, можно на сайте компании.

Накануне сообщалось, что более сотни пассажиров «Аэрофлота» столкнулись с проблемой при получении багажа в аэропорту Иркутска после прилета из «Шереметьево». Сотрудник иркутского аэропорта заявлял «Интерфаксу», что в «Шереметьево» произошел сбой в системе сортировки багажа: рейсы прилетают в Иркутск без багажа, «и возникают вопросы на выдаче». Аналогичная проблема, по его данным, была и днем ранее, 19 июля. В пресс-службе«Шереметьево» агентству в пятницу заявили, что аэропорт работает в штатном режиме.