КБ «Ильюшин» ведет переговоры по покупке узбекских ИЛ 114−100

КБ «Ильюшин» ведет переговоры по покупке узбекских ИЛ 114−100


Без рубрики • Опубликовано: 2 Июл 2018 г.

КБ «Ильюшин» ведет переговоры по покупке у НАК «Узбекистон хаво йуллари» выведенных из эксплуатации в мае этого года самолетов Ил 114−100

КБ «Ильюшин» ведет переговоры по покупке узбекских ИЛ 114−100

«Национальная авиакомпания полностью остановила эксплуатацию шести Ил 114−100 в мае этого года. Все эти самолеты использовались на внутриреспубликанских направлениях. Затем они были выставлены на продажу. Интерес к ним проявило КБ “Ильюшин”, которому они нужны, прежде всего, в качестве планеров для их нового самолета ИЛ 114−300. Сейчас мы активно работаем с ними в данном направлении», — отметил собеседник.

Россияне намерены производить новый ИЛ 114−300 на Производственном комплексе № 1 в Луховицах, который является филиалом АО «РСК «МиГ». Первый турбовинтовой серийный Ил-114−300 для внутренних авиалиний будет создан на рубеже 2020−2021 годов. Компоненты и узлы воссоздаваемого самолёта будут российского производства. Расчётная мощность: от 12 до 20 самолётов в год.

Планируется, что на Ил-114−300 будет устанавливаться двигатель ТВ7−117СТ, испытания которого начались сентябре 2017 года в Жуковском в ЛИИ им. Громова на летающей лаборатории Ил-76.

Что касается востребованности самолета — то это, во-первых, Крайний Север. Цена перелета на турбовинтовом самолете меньше, чем на турбореактивном, особенно для северных перевозок, северного завоза. У Ил-114 есть специальные системы борьбы с обледенением, посадка на грунт.

Во-вторых, это вообще региональные перевозки. Двигатель ТВ7−117СТ обещает быть очень экономичным и достаточно мощным, чтобы обеспечивать перевозки достаточно большого радиуса. В этом смысле самолет будет востребован авиакомпаниями, у которых достаточно много ключевых региональных маршрутов.

В-третьих, это Азия, Африка и Латинская Америка. Ил-114 экономичен и неприхотлив. Сейчас продумывается его жизненный цикл. Его обслуживание несколько проще, чем самолетов с другими типами двигателей.

Кроме того, Ил-114 — это база для различного рода специальных самолетов. Любые версии, востребованные военными, могут быть и на нем реализованы. Например, на каждом МАКС летает Ил-114 компании «Радар ммс», оборудованный прицельно-поисковым комплексом «Касатка».

Дешёвые авиабилеты по всем направлениям!

TELEGRAM: @letiuz
FACEBOOK: https://fb.com/ubsavia
Web: https://LeTi.Uz
E-MAIL: info@LeTi.Uz
TEL: +998 71 2009099
METRO: NOVZA (XAMZA)
Рядом КАСМЕТАЛОГИЯ