Пассажиры при вылете из Самарканда получили удобную возможность зарегистрироваться на рейс до Нью-Йорка.

Uzbekistan Airways начала наращивать пассажиропоток в 2017 году.


Новостиinfo • Опубликовано: 20 Фев 2018 г.

Авиакомпания впервые за последние несколько лет начала наращивать пассажиропоток.

Авиакомпания Uzbekistan Airways («Узбекистон Хаво Йуллари») увеличила пассажиропоток в 2017 г. на 9,4% по сравнению с показателями 2016 г., что составило 2,7 млн человек. В предыдущие по меньшей мере три года узбекский национальный авиаперевозчик демонстрировал отрицательные результаты. В частности, по итогам 2016 г. объем обслуженных пассажиров сократился на 2,8%. Положительная тенденция обозначилась в I квартале 2017 г., когда пассажиропоток вырос на 5,1% по сравнению с данными аналогичного периода 2016 г. Новости Uzbekistan Airways начала наращивать пассажиропоток в 2017 году.

Объем грузоперевозок продолжил расти и по итогам года составил 48,9 тыс. т (+13,7% против показателей 2016 г.). На грузовых самолетах авиакомпании (это два самолета Boeing 767-300BCF), перевезено 27,4 тыс. т груза.

Рост производственных показаний произошел в том числе благодаря открытию новых направлений – из Ташкента в Душанбе (Таджикистан), из Самарканда в Стамбул (Турция).

Возобновлению рейсов в Лахор (Пакистан) и наращиванию частоты рейсов в Алма-Ату и Астану (Казахстан) и в Санкт-Петербург из Ургенча.

 Uzbekistan Airways начала наращивать пассажиропоток в 2017 году.

По сведениям авиакомпании, ведется работа по инвестиционным проектам в рамках национальных программ. В столичном аэропорту продолжаются возведение международного пассажирского терминала (Ташкент-4) и ангара для проведения ТО широкофюзеляжных самолетов Boeing 787.

А также идет реконструкция здания внутренних авиалиний.

В июле 2017 г. сообщалось, что проект развития воздушной гавани Ташкента, предусматривающий возведение международного терминала. Uzbekistan Airways начала наращивать пассажиропоток в 2017 году.

Приостановлен постановлением президента страны из-за его расположения в черте города и недовольства местного населения. Вместо него второй международный аэропорт предполагалось разместить на аэродроме совместного базирования Ташкент-Восточный (сейчас принимает грузовые рейсы и обслуживает полеты экспериментальной авиации). Вероятно, эти планы, как минимум, отложены.

Uzbekistan Airways в 2017 г. в рамках работы по повышению уровня безопасности полетов прошла аудит IOSA на соответствие требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Продолжила внедрение автоматизированной системы управления рисками (АСУР).

Парк Uzbekistan Airways состоит из широкофюзеляжных самолетов Boeing 787-8, Boeing 767, узкофюзеляжных Boeing 757 и Airbus A320, а также региональных Ил-114.