"Победа" предоставит услугу динамического пакетирования туров.

«Победа» предоставит услугу динамического пакетирования туров.


Новостиinfo • Опубликовано: 25 Янв 2018 г.

Назначение системы — динамическое формирование и бронирование в режиме реального времени туристических пакетов.

«Победа» предоставит услугу динамического пакетирования туров.

Российский лоукостер «Победа» намерен внедрить систему динамического пакетирования туров, которая позволит на сайте перевозчика продавать не только авиабилеты, но и бронирование отеля. Компания разместила тендер на создание соответствующего программного обеспечения, следует из данных сайта госзакупок. Начальная цена предложения установлена в размере 11,5 млн руб.

Исполнитель контракта настроит систему, которая будет осуществлять динамическое онлайн-формирование и бронирование туристических пакетов на основании данных о стоимости и наличии авиаперелетов, размещениях в отелях со 100%-ной актуальностью. Функционал программного обеспечения позволит добавлять в сформированный пакет на этапе бронирования дополнительные сервисы и услуги, которые могут потребоваться для организации поездки (например, страховка, трансфер в аэропорт, аренда машин, экскурсии).

Система динамического пакетирования благодаря собиранию в режиме онлайн в один пакет предложений авиакомпаний и отелей, которые в ином случае остались бы нереализованными, позволяет клиентам получить хорошую скидку. Кроме того, продажа дополнительных услуг помогает перевозчикам выручить дополнительные средства и привлечь новых клиентов. Систему внедрят на сайт «Победы» в трехлетний срок. Дополнительные комментарии по этой теме лоукостер предоставить отказался.

Отметим, что подобный сервис существует и на сайте авиакомпании «Аэрофлот», «дочкой» которой является «Победа». В специальных «ХИТ-пакетах» там предлагаются в том числе билеты, гостиницы (можно выбрать, например, вид из окна, проживание с животными и пр.) и страховку. «Победа» предоставит услугу динамического пакетирования туров.

Продажа комплексных услуг в последние годы набирает популярность у авиакомпаний. Так, ирландский лоукостер Ryanair помимо прочего дает возможность своим клиентам заказать туристические пакеты, включающие размещение в гостинице и трансфер. Также у перевозчика есть и другие, неавиационные, услуги, в частности по аренде такси (Ryanair Car Hire) и жилья (Ryanair Rooms). Предложения дополнительных неавиационных опций можно встретить и на сайте других российских операторов. Некоторые перевозчики предлагают единые билеты Fly&Bus (самолет и автобус). Кроме того, развивается новый программный продукт Bookinna, который предоставляет суммарную стоимость пакета услуг без деления на перелет и проживание.