Программа Boeing 737MAX-10 прошла этап утверждения концепции.

Программа Boeing 737MAX-10 прошла этап утверждения концепции.


Новостиinfo • Опубликовано: 10 Фев 2018 г.

На сегодня продано 416 таких ВС.

Программа Boeing 737MAX-10 прошла этап утверждения концепции.

Программа по созданию самого вместительного самолета узкофюзеляжного семейства Boeing 737MAX — Boeing 737MAX-10.

Рассчитанного на перевозку до 230 пасс., прошла этап утверждения концепции. Это значит, что на сегодня получен полный спектр требований к конструкции нового воздушного судна/

Теперь специалисты могут перейти к этапу детального проектирования машины, который предваряет начало производства.

Американский производитель позиционирует модель Boeing 737MAX-10 в качестве конкурента ремоторизованному Airbus A321. “Этот самолет сможет перевозить такое же количество пассажиров, но летать несколько дальше, чем A320neo,” утверждает вице-президент Boeing Commercial Airplanes по маркетингу Рэнди Тинсет.

Boeing 737MAX-10 на 1,68 м длиннее, чем B-737MAX-9 (за счет вставок в передней (1 м) и хвостовой (0,68 м) части фюзеляжа). Основным конструктивным отличием модели от остальных членов семейства является полностью переделанная, более высокая основная стойка шасси.

Программа Boeing 737MAX-10 прошла этап утверждения концепции.

Изображение Boeing 737MAX-10 впервые было представлено весной 2017 г., а официально о запуске программы объявили на авиасалоне в Ле-Бурже летом того же года. На сегодня продано 416 ВС (заказчиками выступают 18 компаний по всему миру). Начало поставок запланировано на 2020 г.

Семейство Boeing 737MAX также включает в себя такие модели, как наименее вместительная версия — Boeing 737MAX-7 (недавно состоялась выкатка этого ВС).

Boeing 737MAX-8 (введена в эксплуатацию в 2017 г. и уже перевезла более 1,8 млн пасс.), Boeing 737MAX-9 (поставки этой машины начнутся «в ближайшие недели»). Также семейство содержит специальную версию — Boeing 737MAX-200, которую заказал ирландский лоукостер Ryanair.

На все ВС этих типов получено свыше 4300 заказов от 92 клиентов со всего мира. В целом, по оценке Тинсета, “60-65% от общего количества заказов [на семейство Boeing 737MAX] будет приходится на B-737-8, 20-25% — на B-737-9 и B-737-10, оставшиеся 10% — на наименее вместительную версию B-737-7″.