Россия и Индия до апреля 2018 года подпишут контракт на поставку 200 вертолетов Ка-226Т на $1 млрд.

Россия и Индия до апреля 2018 года подпишут контракт на поставку 200 вертолетов Ка-226Т на $1 млрд.


Новостиinfo • Опубликовано: 9 Янв 2018 г.

Стоимость контракта на поставку в Индию и локализацию производства 200 вертолетов Ка-226Т составит $1 млрд.

Россия и Индия до апреля 2018 года подпишут контракт на поставку 200 вертолетов Ка-226Т на $1 млрд.

«Окончательный контракт об условиях работы совместного предприятия «Вертолеты России», «Рособоронэкспорт» и HAL должны подписать в I квартале 2018 года. Общая стоимость контракта составит $1 млрд», — сообщил корпоративный журнал холдинга.

В нем отмечается, что за девять лет индийская сторона получит 200 машин, 60 из которых соберут в России, А остальные 140 — в Индии при участии местного производителя Hindustan Aeronautics Limited (HAL).

Для этого в Бангалоре зарегистрировано совместное предприятие, где впоследствии откроется производство компонентов, а на финальном этапе сотрудничества — полная сборка вертолетов Ка-226Т.

Соглашение между Россией и Индией о сотрудничестве в области вертолетостроения было подписано в 2015 году. Согласно документу, холдинг «Вертолеты России» организует поставки в Индию и локализацию производства в этой стране российского вертолета Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц.

При этом из них не менее 140 машин будут произведены на мощностях совместного предприятия в Индии. Соглашение также предусматривает обслуживание, эксплуатацию, ремонт вертолетов и обеспечение их технического сопровождения.

Россия и Индия до апреля 2018 года подпишут контракт на поставку 200 вертолетов Ка-226Т на $1 млрд.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработки предприятия «Камов», входящего в холдинг «Вертолеты России», серийно изготавливается на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). Он построен по соосной схеме несущих винтов, оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера.