Холдинг "Инжиниринг" переименовали в S7 Technics.

Холдинг «Инжиниринг» переименовали в S7 Technics.


Новостиinfo • Опубликовано: 5 Фев 2018 г.

Как ожидается, бренд S7 Technics станет более ярким, живым и запоминающимся, чем прежний.

Холдинг «Инжиниринг» переименовали в S7 Technics.

Холдинг «Инжиниринг» и его дочерние компании — провайдеры «С7 Инжиниринг» (производственные площадки в аэропортах Домодедово и Минводы).

«Сибирь Техник» (новосибирский аэропорт Толмачево) — перешли на новое фирменное наименование: S7 Technics.

В сообщении холдинга «Инжиниринг» (входит в S7 Group) указывается, что переход под зонтичный бренд S7 — логичный шаг для холдинга, история развития которого непосредственно связана с S7 Group.

«Мы уверены, что новый бренд поможет нам стать более узнаваемыми и понятными для наших клиентов. Это важно, поскольку в рамках реализации долгосрочной стратегии развития будет продолжен курс на укрепление отношений с нашими партнерами в отрасли как в России, так и за рубежом».

Прокомментировал Игорь Паньшин, замгендиректора холдинга «Инжиниринг» по планированию и продажам.

В провайдере отметили, что S7 — это мощный, стабильный и эффективный бренд, хорошо известный за пределами России. Поэтому решение о переходе под зонтичный бренд S7 во многом обусловлено реализацией дальнейших планов по развитию компании и выходу на рынки Европы и Азии.

«Наша цель стать еще более узнаваемыми. S7 — хорошо известная торговая марка. А слово «техникс» (technics) в своих названиях, согласно нашему анализу, используют более половины провайдеров услуг технического обслуживания авиатехники, — сказал ATO.ru Игорь Паньшин, — поэтому для нас вполне логично называться S7 Technics. Раньше три разных фирменных наименования: холдинг «Инжиниринг», «С7 Инжиниринг» и «Сибирь Техник» — по сути.

Размывали наш общий бренд и порой даже создавали путаницу. Теперь же все маркетинговые усилия будут консолидированы и сосредоточены именно на продвижении бренда S7 Technics, который станет более ярким, живым и запоминающимся, чем прежний. За 2018 г.

Мы должны успеть полностью преобразиться. Это касается и юридических вопросов, и визуальной составляющей бренда на всех носителях».