Европейское агентство по безопасности полетов завершило вторую сессию полетов в рамках сертификации МС-21


Новостиadmin • Опубликовано: 18 Июн 2019 г.

Специалисты EASA опробовали МС-21 на минимальных эволютивных скоростях взлёта и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя.

Европейское агентство по безопасности полетов завершило вторую сессию полетов в рамках сертификации МС-21

Эксперты Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency) завершили вторую сессию полетов в рамках программы валидации самолета МС-21−300. Напомним, первая сессия была завершена в феврале 2019 года.

Специалисты EASA провели испытательные полеты на магистральном самолете, оценивая его поведение в различных режимах до высоты 12 000 м. Полеты выполнялись с большой и малой взлетной массой, в условиях передней и задней центровки.

На испытаниях специалисты изучили системы управления самолетом в основном режиме и опробовали его на минимальных эволютивных скоростях взлёта и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя.

Как сообщил президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, эти испытания нужны для получения российского и европейского сертификатов типа.

Тем временем на Иркутском авиазаводе уже разворачивается производство самолетов МС-21−300 для поставки первым заказчикам, передают в пресс-службе Корпорации «Иркут».

Напомним, что в подмосковном Жуковском уже три самолета выполняют полеты по программе сертификационных испытаний. А на иркутском авиазаводе завершена сборка четвертого самолета МС-21−300, он также предназначен для летных испытаний.

Уже в 2021 году ИАЗ выйдет на серийное производство самолетов МС-21.

По данным на февраль 2019 года, у корпорации «Иркут» уже есть 175 оплаченных заказов на новый лайнер.

ИА «Иркутск Сегодня».