Как пассажирку по ошибке посадили на другой рейс — комментарий аэропорта Нур-Султана


Новостиadmin • Опубликовано: 22 Июл 2019 г.

Агентам обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями объявили строгие выговоры.

Как пассажирку по ошибке посадили на другой рейс — комментарий аэропорта Нур-Султана

НУР-СУЛТАН, 22 июл — Sputnik. Как пассажирка с ограниченными возможностями улетела в Урджар вместо Ушарала, рассказали в столичном аэропорту.

Женщина намеревалась отправиться в Ушарал 2 июля в 13.15 часов. Перевозку должна была осуществить авиакомпания SCAT. Пассажирку на инвалидной коляске к месту обслуживания рейсов доставили сотрудники аэропорта.

В это время на стоянках, которые находились рядом, обслуживали вылеты двух рейсов из столицы: в Урджар и Ушарал.

«Рейс № DV 771 по направлению Нур-Султан — Ушарал, который по расписанию должен был вылететь в 13.15, прибыл в аэропорт с опозданием в 12.48 (с опозданием на 33 минуты). Вылет воздушного судна по расписанию не представлялся возможным. Пассажир сотрудниками аэропорта был ошибочно доставлен к месту стоянки воздушного судна, выполняющего рейс № IH 3111 по направлению Нур-Султан — Урджар», — говорится в сообщении столичного аэропорта.

В аэропорту добавили, что сотрудник авиакомпании «Южное небо» не проверил билет женщины при посадке. Ее посадили на свободное место, которое не соответствовало посадочному талону.

«Кроме того, сотрудниками авиакомпании “Южное Небо” после завершения посадки всех пассажиров не был проведен в надлежащем порядке предполетный подсчет пассажиров», — уточнили в воздушной гавани.

Ошибка выяснилась, когда женщину приглашали на посадку на рейс до Ушарала. К этому времени казахстанка уже вылетела в Урджар, ее багаж сняли с рейса.

Как наказали сотрудников аэропорта

Приказами от 5 июля 2019 года к дисциплинарной ответственности привлечены начальник подразделения пассажирских перевозок (выговор); старший смены подразделения пассажирских перевозок (выговор); агенты обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями (строгие выговоры); водитель обслуживания воздушных судов (строгие выговоры).

В «Южном небе» Sputnik Казахстан заявили, что к сотрудникам компании, принявшим пассажирку, будут применены административные меры наказания.

Как сотрудники аэропорта помогли пассажирке

По данным столичного аэропорта, сотрудники авиакомпаний SCAT и «Южное небо» отказались от встречи с сыном пострадавшей женщины.

«Сотрудниками аэропорта на добровольных началах, по собственной инициативе, с учетом возраста пассажира, физического состояния и сложившейся ситуации сыну пассажира были предложены альтернативные варианты для безопасной доставки в аэропорт назначения», — уточнили в пресс-службе.

Перевозка в сопровождении медработника, доставка багажа и потерянной запчасти инвалидной коляски в Ушарал были организованы за счет сотрудников аэропорта на сумму 90 тысяч тенге (234 доллара).

Коллектив аэропорта и председатель правления принесли извинения. Сотрудники предложили сыну пассажирки возместить затраты по обратной перевозке его мамы самолетом из Ушарала в Нур-Султан и покрыть другие расходы, которые относятся к лицам с ограниченными возможностями.

Ушарал — районный центр Алакольского района Алматинской области. Урджар — административный центр Урджарского района и Урджарского сельского округа Восточно-Казахстанской области. Расстояние между населенными пунктами — порядка 220 километров.