Половина авиалайнеров в России оказались в группе риска


Новостиadmin • Опубликовано: 11 Июн 2019 г.

Больше половины самолетов российских авиакомпаний не соответствуют требованиям Росавиации и Генеральной прокуратуры. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники в ведомстве.

Всего не соответствуют новым нормам 400 лайнеров. Десяти из них уже запретили полеты.

По словам источников газеты в Росавиации, в 2019 году ведомство начало требовать от авиаперевозчиков сертифицировать изменения в конструкции иностранных самолетов в России, даже если они уже были зарегистрированы в зарубежных реестрах.

Обычно такие изменения вносят в конструкцию подержанных самолетов, взятых в лизинг. Авиакомпании меняют число мест в салоне, уменьшая бизнес-класс и увеличивая эконом, и изменяют число радиостанций.

Согласно Чикагской конвенции, которую подписала Россия, такие изменения сертифицирует страна регистрации воздушного судна. Она же отвечает и за летную годность самолета. Чаще всего это Бермуды или Ирландия. Однако Росавиация после проверки Генеральной прокуратуры потребовала от авиакомпаний дополнительной сертификации переделок в ведомстве.

Ранее в июне компания Boeing обнаружила брак в деталях своих самолетов. Об этом сообщается на сайте Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Дефекты были найдены на предкрылках 312 самолетов моделей Boeing 737 NG и Boeing 737 MAX по всему миру.

Чем обернулись для Boeing катастрофы лайнера 737 MAX 825 мая6 мая4 маяСправка

Половина авиалайнеров в России оказались в группе риска

Золотую карту какой авиакомпании из РФ не жалко потерять

Ликбез Daily Storm для тех, кто не боится говорить правду об авиаперевозчиках.