Uzbekistan Airways официально открыла центр по ремонту композиционных компонентов.

Uzbekistan Airways официально открыла центр по ремонту композиционных компонентов.


Новостиinfo • Опубликовано: 3 Мар 2018 г.

Ангар Uzbekistan Airways Technics.

Uzbekistan Airways официально открыла центр по ремонту композиционных компонентов.

Авиапредприятие Uzbekistan Airways Technics официально открыло центр по ремонту и обслуживанию композиционных компонентов самолетов, способный работать с широкофюзеляжными Boeing 787. Как сообщили в НАК «Узбекистон Хаво Йуллари», куда входит провайдер услуг по ТОиР, церемония состоялась 28 января. О введении объекта в эксплуатацию ATO.ru сообщало еще в сентябре 2015 г.

Центр открылся в преддверии поставок в страну двух Boeing 787, в конструкции которых широко используются композиционные материалы. Авиакомпания Узбекистана Uzbekistan Airways (также входит в НАК «Узбекистон Хаво Йуллари») должна получить эти самолеты в III квартале нынешнего года в рамках программы по обновлению и унификации парка, передает агентство UzDaily. Предполагается, что центр будет обслуживать в том числе ВС сторонних заказчиков.

Для работы на новом объекте специалисты прошли предварительное обучение по ремонту деталей из композитов для воздушных судов производства Boeing. Механики получили теоретическую и практическую подготовку по курсу Basic Composites Repair and Metal Bond в Сингапуре, а инженеры прошли теоретический курс в Сиэтле. В этом году сотрудники Uzbekistan Airways Technics также обучатся обслуживать непосредственно композиционные компоненты Boeing 787.

Uzbekistan Airways официально открыла центр по ремонту композиционных компонентов.

В подготовке центра к работе принял участие и сам Boeing, который вложил в новый участок на безвозмездной основе около 500 тыс. долл. На эти средства были куплены печь с инертной средой для обработки титановых сплавов, печь для процесса склеивания, позволяющая производить ремонт носовых обтекателей, и комплект оборудования для ремонта композитов для самолетов всех типов.

Подготовительные работы к строительству нового ангара завершились весной прошлого года. К этому моменту в уже действовавшем ангаре Uzbekistan Airways Technics был создан цех по ремонту крупных элементов конструкции самолетов.

Изготовленных из композиционных материалов и устанавливаемых на Boeing 787 (однако оборудование для его оснащения поставлено еще не было).

Ранее специалисты Uzbekistan Airways Technics уже работали с композиционными деталями планера самолетов Airbus A320 и Boeing 757/767 — в частности, с носовыми обтекателями, обтекателями механизации крыла, рулями высоты и направления, а также с панелями пола.