Uzbekistan Airways тестирует блюда для бортового питания


Новостиinfo • Опубликовано: 23 Ноя 2017 г.

В Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» продолжается работа с представителями ведущих ресторанов Ташкента по разработке новых блюд для бортового питания. Мы уже рассказывали о концепции усовершенствования рационов и образцах бортового питания для авиапассажиров, предоставленных сетью ресторанов Caravan Group

Следующим свои идеи представлял ресторан «Sal Sal» и знаменитый кулинар Бахриддин Чустий, который подготовил несколько вариантов меню. Особенностью предлагаемых рестораном «Sal Sal» блюд была идея представить всё богатое кулинарное разнообразие различных регионов Узбекистана. Сурхандарьинский салат, кокандские шашлык и халва, мясо в горшочке по Кашкадарьинскому рецепту, бухарские сладости, булочка с самаркандскими сухофруктами, люля-кебаб по-бухарски и т.п.

Особенно представителям Узбекских авиалиний приглянулись миниатюрные лепёшки девяти сортов, которые также «представляли» различные регионы страны.

Uzbekistan Airways тестирует блюда для бортового питания

Всего же ресторан «Sal Sal» представил по три варианта меню для бизнес-класса, экономического класса, детского питания и перекуса на короткие, до двух часов, рейсы. Общее число позиций – 57 наименований, не считая сыров.

Специалисты национального авиаперевозчика продолжат консультации с Бахриддином Чустий уже с практической целью: отобрать наиболее отвечающие строгим правилам бортового питания варианты блюд для дальнейшего внедрения на рейсах авиакомпании.

Uzbekistan Airways тестирует блюда для бортового питания

Справка:

Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» обновляет рационы питания каждый сезон. Для пассажиров представлены на выбор несколько видов питания, в зависимости от предпочтений – в частности, вегетарианские, кошерные, диетические и другие блюда. Производственные мощности Кетринга авиакомпании позволяют производить более 4000 комплектов питания в сутки, обеспечивая потребности всех пассажиров, как вылетающих из Ташкента, так и транзитных. Заказы на питание оперативно поступают через автоматизированные системы «SITA RES» и «SITA DCS».

В рационы обязательно включены фрукты, овощи, зелень, которые характеризуют восточный кулинарный колорит.

Во время самых продолжительных рейсов предусмотрено усиленное питание. Например, во время трансатлантического 12-часового перелета из Ташкента в Нью-Йорк пассажира вкусно накормят три раза – завтраком, обедом и ужином. Горячие блюда обрабатываются путем «шоковой» заморозки, что сохраняет вкусовые и полезные качества продуктов и значительно продлевает срок их годности. И, конечно, на столике пассажира всегда сухофрукты и орехи, которыми славится кулинарная карта страны.

Uzbekistan Airways тестирует блюда для бортового питания